Будівництво нового гуртожитку
(слишком старое сообщение для ответа)
ðÒÏÆËÏÍ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
2008-09-12 08:18:25 UTC
Шановне студентство!

Профком студентів КПІ та студентська рада студмістечка постійно
відслідковують ситуацію щодо будівництва нового гуртожитку КПІ. Наші
представники входять до складу інвестиційної комісії університету, яка
розглядає усі інвестиційні проекти в КПІ. Інформацію щодо будівництва нового
гуртожитку (якщо такає є на момент проведення засідань) доводимо до
представників студентства на засіданнях профкому студентів кожного четверга,
на засіданнях студради студмістечка кожної середи та розміщаємо її на нашому
сайті.

Вчора, 11 вересня о 15-00 відбулось чергове засідання комісії, на якому
представлені графіки виконання робіт підрядними організаціями, які мають на
це відповідні ліцензії.

Щоб не плутатись у поняттях роз'яснюємо:

Інвестиційний проект для КПІ - залучення додаткових (не державних) коштів на
будівництво студентських гуртожитків та квартир для співробітників. На
території КПІ (за гурт. ? 19 та спортивним комплексом) будуються (за
спорткомплексом буде будуватись) житлові будинки, квартири у яких продаються
за ринковими цінами. КПІ отримує новий гуртожиток на 600 ліжко-місць та
квартири для співробітників.

Замовник цих робіт - НТУУ "КПІ".

Будує гуртожиток (генпідрядник)- ТОВ "Столиця". За спорткомплексом буде
будувати ТОВ "Стандарт".

ТОВ "Столиця" на окремі види спец. робіт заключає договори підряду -
наприклад, ПП "Гарант-Енерго"(електромонтажні роботи), ЗАТ "Трансмост"
(облаштування шпунтового захисного екрану вздовж фундаментів гурт. ? 8, 10
та облаштування опорних свай на 24 м), ТОВ СУ-630 (роботи по підключення до
тепломережі) та інші.

Досягнута домовленість про проведення кожної п'ятниці о 09-00 біля 10
гуртожитку нарад представників усіх організацій, залучених до будівництва,
та представників КПІ.

Прохання - уважно читати інформацію та <не вестись на провокації>. Є
запитання - задавайте його через ел.пошту на сайті.

Графіки робіт підрядними організаціями:
http://studprofkom.ntu-kpi.kiev.ua/docs/show/?id=543

З повагою,
Голова профкому студентів НТУУ "КПІ"
Володимир Миронов
http://www.studprofkom.ntu-kpi.kiev.ua/
Nestor
2008-09-12 11:43:43 UTC
Post by ðÒÏÆËÏÍ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
Прохання - уважно читати інформацію та <не вестись на провокації>. Є
запитання - задавайте його через ел.пошту на сайті.
Когда будет построено новое общежитие?
--
WBR Nestor!
Ежики могут завалить слона. Hо слоновье мясо ежики не едят.
[Всё фигня, кроме пчёл!] [... и пчёлы - тоже фигня]
GENius
2008-09-12 11:53:19 UTC
WBR, Grigoriy Netsman
Nestor
2008-09-12 12:04:23 UTC
Post by ðÒÏÆËÏÍ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
задавайте його через ел.пошту на сайті.
Я просто хочу чтобы ответ был доступен всем читателям конференции
Petro Zenin
2008-09-12 12:06:34 UTC
тебе ответят - запостишь;)
Andron
2008-09-12 12:13:00 UTC
http://studprofkom/interactiv/questions/
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
Viker aka ëÁÓÔÁ
2008-09-12 12:28:24 UTC
Post by Nestor
Когда будет построено новое общежитие?
года 2-3 назад была сказана фраза "я еще учился его начали строить, но вы
будете заканчивать универ и этих общаг вы не увидите"
Ivan
2008-09-12 12:36:11 UTC
И то, при условии, что раньше не выгонят ;)
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 12:38:38 UTC
Post by Nestor
Когда будет построено новое общежитие?
Понмится мне года три назад товарищ Братущак написал аналитическую статью
что общаги за 10кой и 8кой не будет. И ты, если мне не изменяет память, тоже
эту статейку читал Нестор. Зачем же тогда задаешь вопрос, на который
получил развернутый ответ еще 3 года назад?)))

------------------------
СПРАВКА:
Братущак - "главный правокатор в КПИ", по мнению общественности, "недо
человек, мега аморальная личность". Работает репортером на "5 канале" ведет
обзоры происходящего в Верховном Совете Украины. Наверное на "5 канал" берут
только самых заядлых латексных изделий, если он там работает.
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 12:44:33 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Братущака фекалиями забросали. Ну да ладно, я его не знаю.

Максим, скажите пожалуйста, где обещанные шпингалеты?
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 12:55:49 UTC
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Максим, скажите пожалуйста, где обещанные шпингалеты?
Как Вы еще не в курсе? странно....
Вообщем, толкнули оптом на Троещине, бабла подняли, купили каждому члену
Совета КПИ по новенькому Мазератти.
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 13:00:21 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Ясно, вы видать из тех активистов, массовиков-затейников, которые кроме
как языком молоть и пустые обещания давать, ни на что не способны.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:03:56 UTC
"Mykhaylo S. Voytashevskyy" <***@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях
Михаил, голосуйте за меня))))
Mykhaylo S. Voytashevskyy
А вас куда-то избирают? И на какой пост вы претендуете?
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:12:19 UTC
Нет, еще пока, но Вы все равно голосуйте, голосуйте...
GENius
2008-09-12 13:15:31 UTC
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
А вас куда-то избирают? И на какой пост вы претендуете?
На пост установщика шпингалетов. Главного установщика.
WBR, Grigoriy Netsman
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 12:57:44 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]

Где, ВЕЛОСТОЯНКИ на территории КПИ?
Как с созданием специальных мест для курения?
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:02:08 UTC
[...]
Какая странная избирательная память, первую строчку не помните, не знаете,
а оставшиеся полуторогодичной давности пункту помните?!

Ну да ладно, Вам ответить так же как и в предидущем посте, или честно?
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 13:07:28 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Память у меня плохая, пришлось у гугла вашу программу спрашивать.
А спрашиваю я о том что актуально для меня. Я хочу ставить свой
велосипед в специально отведенном для этого месте не боясь что он
"поедет" сам. Я не хочу дышать табачным дымом в корпусах и общежитиях,
потому что курильщикам некуда деваться и они курят там где им кажется
наиболее безопасным для них.
Можете не отвечать. Кроме демагогии и отмазок от вас ничего не добиться.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:11:23 UTC
[...]
Мне можно ссылочку на гугловский запрос? для себя, на память
Правильно, общага менее важна
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 13:18:06 UTC
http://groups.google.com.ua/group/ntu-kpi.students/browse_thread/thread/9f4ef5b60b1c2d44/a6f18eabac25004e?hl=ru&lnk=st&q=%D0%92%D0%95%D0%9B%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%AF%D0%9D%D0%9A%D0%98+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%9A%D0%9F%D0%98#a6f18eabac25004e
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Можете не отвечать. Кроме демагогии и отмазок от вас ничего не добиться.
Правильно, общага менее важна
Лично для меня, да. Общага между 8-ой и 10-ой не важна, т.к. не улучшит
мое качество жизни ни на йоту.

Максим, а вы до сих пор в Студсовете, или вас оттуда таки поперли?
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:26:30 UTC
[...]
Хорошая ссылочка ( Bad Request - Your client has issued a malformed or
illegal request.)
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Лично для меня, да. Общага между 8-ой и 10-ой не важна, т.к. не улучшит
мое качество жизни ни на йоту.
Максим, а вы до сих пор в Студсовете, или вас оттуда таки поперли?
Так Вы же итак все знаете, меня то зачем спрашивать?!, тем более мой ответ
Вашего мнения обо мне - не изменит "ни на йоту".
NAA
2008-09-12 13:33:55 UTC
"Тайок?н Максим"
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Хорошая ссылочка ( Bad Request - Your client has issued a malformed or
illegal request.)
А у меня все отлично открылось :)
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Оттуда:
"Решим эти проблемы!
1. Шпингалеты на все двери туалетов КПИ
2. Отдел ТРУДОУСТРОЙСТВА, который поможет тебе самореализоваться
3. Электронный вариант учебной ЛИТЕРАТУРЫ
4. УВЕЛИЧЕНИЕ количества мусорников
5. ВЕЛОСТОЯНКИ на территории КПИ
6. Создание специальных мест для курения"

Хероватенько вы работаете, Максим, если это было обещано несколько лет
назад, я так понимаю.
Вообще всухую - просто 0,0000 пунктов сделано.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:43:01 UTC
Post by NAA
[...]
Вообще то я не работаю.
План есть план. Все ссылаются на предвыборный план.
Баллотировалось три кандидата, каждый предлагал свое, выиграл выборы - я.
Был председателем год.
Когда баллотировался - предлагал этот план работы СТУДСОВЕТА КПИ, а он
проголосовал в итоге за другой. Лучше бы его поанализировали.

Вам тоже кажется, что обсуждать позапрошлые выборы в СтудСовет КПИ более
важный вопрос, чем строительство общаги, которое кстати уже почти 5 лет
тянется))???
Ivan
2008-09-12 13:56:11 UTC
клоны юлийи володымыривны.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 14:20:28 UTC
Post by Ivan
клоны юлийи володымыривны.
мне больше нравится сравнение с Януковичем
NAA
2008-09-12 14:00:55 UTC
"Тайок?н Максим"
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Вам тоже кажется, что обсуждать позапрошлые выборы в СтудСовет КПИ более
важный вопрос, чем строительство общаги, которое кстати уже почти 5 лет
тянется))???
Не стану спорить, мне это интересно. А по поводу строительства общаги я уже
высказалась.
Andron
2008-09-12 14:11:12 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Вам тоже кажется, что обсуждать позапрошлые выборы в СтудСовет КПИ более
важный вопрос, чем строительство общаги, которое кстати уже почти 5 лет
тянется))???
Вот у всех отложились в памяти эти выборы. Выборы до и после не помню,
потому что не помню упоминаний о них где-либо в ньюсах или на столбах,
досках объявлений, даже дат, когда они проходили - не знаю.
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
GENius
2008-09-12 14:15:10 UTC
Post by Andron
Вот у всех отложились в памяти эти выборы.
Ах, эти шпингалеты, шпингалеты...
WBR, Grigoriy Netsman
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 14:23:40 UTC
Ах, эти социальные эксперименты...
URFIN
2008-09-12 15:00:20 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Да вы ж всех надули, Максим. Я удивляюсь, что у вас есть силы этому
перечить. Или вы считаете, что люди голосовали на выборах именно за вас, а
не за ваш план работ? Зачем же вы нужны такой, без плана работ-то? А если
плана работ не приняли, то зачем вам нужно было продолжать там штаны
просиживать? Вы ведь четко отрисовали список поставленных задач. Если
поставленные задачи вы выполнить не можете (как оказалось - ни одной), то,
выходит, вам нечего делать в студсовете было. Но, как многие пишут, вы себе
работу там нашли. А тут я смотрю у тебя еще и какой-то гонор в общении
присутствует. Не противно осознавать себя вот таким вот?
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Вам тоже кажется, что обсуждать позапрошлые выборы в СтудСовет КПИ более
важный вопрос, чем строительство общаги, которое кстати уже почти 5 лет
тянется))???
Да это ведь по сути одно и то же. Тот же самый алгоритм: обещания -> то, что
идет после обещаний и перед отмазками -> отмазки
--
С уважением,
Александр
Ivan
2008-09-12 15:04:30 UTC
Post by URFIN
Да вы ж всех надули, Максим.
Забей, отработанный материал. Как, впрочем, и студпрофком с
престарелым руководством.
GENius
2008-09-12 15:08:31 UTC
Post by Ivan
Забей, отработанный материал. Как, впрочем, и студпрофком с
престарелым руководством.
О! Молодежь вы наша!
WBR, Grigoriy Netsman
Ivan
2008-09-12 15:46:25 UTC
Post by GENius
О! Молодежь вы наша!
я не строю из себя представителя студенчества
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 16:24:16 UTC
А зря, попробовали бы, потом бы говорили по другому
Ivan
2008-09-12 17:17:10 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Post by Ivan
я не строю из себя представителя студенчества
А зря, попробовали бы, потом бы говорили по другому
Пробовал, но в меньших масштабах. Не стыдно, т.к. что обещал - то
сделал. Но еще раз - не просите :)
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 19:16:05 UTC
И я в меньших пробовал - получилось. Кстати сделал гораздо больше чем обещал
URFIN
2008-09-12 15:11:36 UTC
Post by Ivan
Забей, отработанный материал. Как, впрочем, и студпрофком с
престарелым руководством.
Я бы не мешал всех вместе. Студпрофком, мне кажется, неплохо работает:
профик, как-никак, до сих пор держится, соревнования они устраивают
спортивные, в семейки даже иногда селят, че-то де-то чинят. А что касается
вон тех строек - мне кажется, они (студпрофком) там исполняют исключительно
информативную функцию: просто рассказывать, что да как. Не думаю, что эта
стройка напрямую связана со студпрофокомом, слишком уж это большие деньги.
--
С уважением,
Александр
Ivan
2008-09-12 15:50:54 UTC
Не
думаю, что эта стройка напрямую связана со студпрофокомом, слишком уж
это большие деньги.
поначалу думал, что Вы глупый, оказывается - непроинформированный.

http://www.prokuratura.org.ua/modules/news/?navid=275&newsid=2697&show_mode=print_view
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 16:28:06 UTC
Post by URFIN
Я бы не мешал всех вместе.
Правильно
Post by URFIN
Студпрофком, мне кажется, неплохо работает: профик, как-никак, до сих пор
держится,
за деньги КПИ, а не профкома.
Post by URFIN
соревнования они устраивают спортивные
Богатыря например? 8 общага+Романченко его основали, Профком же при этом его
травил
Post by URFIN
в семейки даже иногда селят,
достижение)))
Post by URFIN
че-то де-то чинят.
так же как и профик)
а как же, "так и есть"
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 16:23:23 UTC
Post by URFIN
[...]
Пусть так, "надул", мне Вас не переубедить. Да, считаю, что голосовали за
меня и команду, знаете что делали с раздаточным материалом на котором был
этот план работы? да, подтирались тоже, на конференции их просто побросали
на пол, всем было все равно, что там написано. Штаны я "там" не просиживал,
в этом Вы меня не переубедите. СтудСовету - студенческому самоуправлению, и
не только в КПИ, предстоит еще долгий и мучительный путь, прежде чем он
сможет выполнить хотя бы 60% того что было написано в этом плане.
Но вот на счет, что делать мне там было нечего с Вами я также не согласен,
работы был непочатый край, Мы многого достигли. Одним из показателей этого
считаю, то, что в период моего управления СтудСоветом КПИ, эта организация
впервые была признана самой действующей среди аналогичных органов
самоуправлений в Украине!
Malkin S.A.
Макс, чем она действовала? Языком?
Andron
2008-09-12 17:08:39 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
эта организация впервые была признана самой действующей среди
аналогичных органов самоуправлений в Украине!
А кто это определяет?
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 19:18:37 UTC
Post by Andron
А кто это определяет?
ВСР (всеукраинский студсовет), СРК (студсовет киева), несколько ВМГО
(всеукраинские молодежные организации) названия точно не помню.
Определяли путем опроса лидеров молодежного движения Украины а так же
различных экспертов самоуправления Украины
Andron
2008-09-12 21:32:53 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Post by Andron
[...]
И все выбрали наш студсовет? 0_о
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
@NGeL
конечно, им была выдана взятка в виде шпингалетов!
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 13:36:25 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Обратитесь к вашему системному администратору. У меня с трех разных
машин зашло нормально.
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Я бы на вашем месте беспокоился не о моем мнении о вас, вы мне
неинтересны. А о мнении подписчиков этой конференции которые могут
прочитать ваши махровые отмазки, и сливы. Вы ведете себя не так как
подобает Главе Студсовета, с той программой которую вы озвучили 1,5 года
назад.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 13:50:52 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Вообще то я не работаю.
План есть план. Все ссылаются на предвыборный план.
Все ссылаются потому, что тогда вы наделали шуму своим планом, вот
многие и запомнили вас как "установщик шпингалетов".
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Баллотировалось три кандидата, каждый предлагал свое, выиграл выборы - я.
Был председателем год.
Если не трудно, по памяти напишите что вы успели сделать за год
председательства.
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
Когда баллотировался - предлагал этот план работы СТУДСОВЕТА КПИ, а он
проголосовал в итоге за другой. Лучше бы его поанализировали.
Вот как интересно, оказывается вас выбирали смотря на ваш супер-пупер
план. А как выбрали, так старый план под сукно, а новый даже озвучивать
не стали, дабы народ не смущать и лишних вопросов не вызывать. Очень
интересно получается, даже интереснее общаги между 8-ой и 10-ой.
Andron
2008-09-12 14:13:28 UTC
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Если не трудно, по памяти напишите что вы успели сделать за год
председательства.
Он сделал кучу крутых вечеринок для ИПСА.
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
GENius
2008-09-12 14:15:53 UTC
Post by Andron
Он сделал кучу крутых вечеринок для ИПСА.
Ага, одну даже с бумбоксом. Только на бумбокс успели попасть избранные,
остальных почему-то не пустили.
WBR, Grigoriy Netsman
Mykhaylo S. Voytashevskyy
2008-09-12 14:18:54 UTC
Post by Andron
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Если не трудно, по памяти напишите что вы успели сделать за год
председательства.
Он сделал кучу крутых вечеринок для ИПСА.
А с какого факультета наш Максим? Ах да, как же я запамятовал, он тоже с
ИПСА ;)
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 14:31:15 UTC
Post by Mykhaylo S. Voytashevskyy
Если не трудно, по памяти напишите что вы успели сделать за год
председательства.
Все кому интересно присылайте мне запросы на ***@gmail.com
скину спец выпуск газеты СтудСовета КПИ ГОСС посвещенной отчету о
проделанной работе за год.
Mykhaylo S. Voytashevskyy
Вышлите мне, пожалуйста, а я его где-то в KPI-IX положу и ссылочку всем дам.
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 16:11:52 UTC
Сори, выбегал по делам, отправил на Вашу почту, как Вы и просили
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:47:47 UTC
Обратитесь к вашему системному администратору. У меня с трех разных машин
зашло нормально.
Виноват, новый гугловский браузер отказывается открывать сссылку, остальные
браузеры - открывают, парадокс
GENius
2008-09-12 13:36:49 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
[...]
Максим, вспомним 28 сентября 2004 года?
WBR, Grigoriy Netsman
ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
2008-09-12 13:46:06 UTC
О, хоть у Вас Григорий, нет абсолютных пробелов в памяти)
GENius
2008-09-12 14:06:41 UTC
Post by ôÁÊÏËŠÎ íÁËÓÉÍ
О, хоть у Вас Григорий, нет абсолютных пробелов в памяти)
И не надейтесь )
WBR, Grigoriy Netsman
Alexander A. Voronkov
2008-09-12 14:09:01 UTC
Добрый день!
Post by GENius
Максим, вспомним 28 сентября 2004 года?
Кто старое помянет, тому глаз вон...
А вот шпингалеты - это другое дело!
Где же?
Alexander A. Voronkov
Andron
2008-09-12 14:15:31 UTC
Post by Alexander A. Voronkov
Добрый день!
Post by GENius
Максим, вспомним 28 сентября 2004 года?
Кто старое помянет, тому глаз вон...
А вот шпингалеты - это другое дело!
Где же?
"Поздно пить Боржоми" (c), он уже не у руля, так что...
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
Ivan
2008-09-12 14:25:56 UTC
сняли сруля
Seamni
2008-09-12 14:39:48 UTC
у этой пословицы есть забытое продолжение: "... а кто забудет - тому оба."
Dreedik
2008-09-12 08:50:47 UTC
Спасибо Профкому за моментальную реакцию.

Только о каких провокациях вы говорите? Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал информацию и
сделал выводы, о которых написал в предыдущем посте.

Опровержения очковтирательства с вашей стороны не последовало. Последовали
очередные заявления типа: "постоянно отслеживаем ситуацию", "достигнуты
договоренности" и так далее. А пока вы "отслеживаете ситуацию" и нагло врете
студентам, они (а не вы) живут на квартирах по 5 человек в комнате и ждут
ваш "инвестиционный проект".
Кстати ГЛАВНЫМ условием этого инвестиционного проекта было то, что жилые
комплексы строятся ОДНОВРЕМЕННО с общежитиями. И профком, и вся
администрация об этом трубила во всю, а теперь вы замыливаете нам глаза
красивой инфой о том как же это классно, что для нас строят и общагу и
квартиры для сотрудников.

Выйдите на улицу и посмртрите - на каком этапе квартиры, а на каком этапе
общага!

Я не провоцирую и не агитирую. Мне просто больно смотреть как врали и врут и
мне и остальным студентам.
samuray
2008-09-12 17:25:34 UTC
Совершенно верно. Полностью согласен с человеком! Прям мои слова.
Только тут не профком виноват, а руководство КПИ. Кто договора
заключал?? Что ж, кому-то жить впятером на 18-ти квадратах, а кто-то
зарабатывает себе на майбах..
Dreedik
2008-09-12 17:53:22 UTC
Только тут не профком виноват, а руководство КПИ. Кто договора заключал??
Что ж, кому-то жить впятером на 18-ти квадратах, а кто-то зарабатывает
себе на майбах..
Профком виноват в том, что:
а) Не бьет тревогу по поводу задержек строительства. Я говорю о реальной
тревоге , а не о письме к застройщику. Можно же массовую акцию устроить, тем
более что это в профкоме умеют, но не делают.
б) Поддерживает обманную информационную кампанию застройщика или, что еще
хуже, сам является автором тех сказок о реке Лыбедь.
в) Называет провокациями мои вполне логичные рассуждения о реальной ситуации
вокруг строительства этих страдальческих общаг.
Andron
2008-09-12 21:43:19 UTC
Post by Dreedik
б) Поддерживает обманную информационную кампанию застройщика или, что
еще хуже, сам является автором тех сказок о реке Лыбедь.
Мимо этой стройки прохожу каждый день, как делали заградительный шпунт
лично наблюдал на протяжении месяцей 3-х приблизительно.
Post by Dreedik
в) Называет провокациями мои вполне логичные рассуждения о реальной
ситуации вокруг строительства этих страдальческих общаг.
Ситуация на строительном рынке сейчас не стабильная, поэтому опасаться
есть чего. График какой-то предоставили, можно понаблюдать еще месяц как
они его выполняют.
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
Andron
2008-09-12 17:28:50 UTC
Post by Dreedik
Кстати ГЛАВНЫМ условием этого инвестиционного проекта было то, что жилые
комплексы строятся ОДНОВРЕМЕННО с общежитиями.
Чуть поправлю пана, строятся не одновременно, а ОДНОВРЕМЕННО сдаются в
эксплуатацию.
Где Ваша палатка стоит?
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
samuray
2008-09-12 17:59:21 UTC
Post by Andron
Чуть поправлю пана, строятся не одновременно, а ОДНОВРЕМЕННО сдаются в
эксплуатацию.
Вы азартный человек? Так может забъемся, что высотку сдадут раньше?
Post by Andron
Где Ваша палатка стоит?
Палатки нету, так как студентам необходимо зарабатывать себе на еду, а
не в палатках сидеть. Впрочем, иногда для того чтобы дело сдвинулось с
мертвой точки достаточно о нем вспомнить.

Кстати, Андрон, займитесь своими прямыми обязанностями. Сделайте что-то
с витой парой в семерке. Некоторые провода висят так низко, что через
них можно переступать. Прямо паутина какая-то.
Andron
2008-09-12 21:34:52 UTC
Post by samuray
Кстати, Андрон, займитесь своими прямыми обязанностями. Сделайте что-то
с витой парой в семерке. Некоторые провода висят так низко, что через
них можно переступать. Прямо паутина какая-то.
Хорошо, я тут в Мегамаркете присмотрел садовые ножницы, займусь
как-нибудь, а потом подарю их Ларисе Владимировне, она давно такие хочет.
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE
GENius
2008-09-13 08:57:00 UTC
Post by Andron
Хорошо, я тут в Мегамаркете присмотрел садовые ножницы, займусь
как-нибудь, а потом подарю их Ларисе Владимировне, она давно такие хочет.
Кстати, очень эффективная схема. Вешаешь объяву, что такого-то числа
подаришь заведующей ножницы а также комнату, где можно взять стяжки.
Результат - просто потрясающий!
WBR, Grigoriy Netsman
óÏÆÉÑ ðÁÒÁÆÅÎËÏ
2008-09-13 10:01:49 UTC
Эту общагу на Выборгской уже года два строят. Я универ два года назад
закончил, а ее еще до сих пор строят.
А дома которые якобы для преподов - в то же время начинали строить. Так что
посмотрите как реально не в форуме обстоят дела. Достаточно выйти на улицу и
посмотреть.

Юрий
GENius
2008-09-13 10:33:32 UTC
Юрий
Вы эта, определитесь с личностью, для начала.
--
WBR, Grigoriy Netsman